3 проблемы традиционной связи, которые решает виртуальная АТС
Когда клиент не может вам дозвониться, вы теряете частичку его лояльности. В традиционных способах связи это частая проблема, а решить ее может виртуальная АТС, которая берет на себя функции обычной телефонной станции. Из преимуществ — у нее нет проводов и лишнего оборудования. Детальнее о подключении можете узнать у Beeline.
Линия постоянно занята
Если у компании только один номер телефона, количество доступных линий ограничено. Например, если вам звонит одновременно двое людей, у одного из них вызов сбрасывается.
Как виртуальная АТС решает проблему:
- доступно сразу несколько линий;
- звонки автоматически распределяются между менеджерами;
- есть функция колл-центра, когда клиент автоматически становится в очередь.
В результате вы не потеряете ни одного звонка, а клиенты будут относиться к вам лояльно.
Нет записи звонков
В традиционной связи нет возможности записывать телефонные разговоры и систематизировать их. Эта функция нужна, чтобы регулировать недопонимания между клиентом и менеджером, не упустить важную информацию.
С виртуальной АТС можно автоматически записывать звонок. Благодаря этому руководитель контролирует работу менеджера, находит слабые места и улучшает сервис.
Отсутствует аналитика
Бизнес теряет важную информацию из-за того, что в традиционной связи нет инструментов для анализа. В результате вы не знаете, сколько звонков пропустили, какие конверсии в продажу и насколько эффективны менеджеры.
Особенности виртуальной АТС:
- предоставляет четкую аналитику о количестве звонков, времени ожидания, упущенных обращениях;
- помогает отслеживать эффективность каждого оператора и общую нагрузку на команду;
- интегрируется с CRM, благодаря чему снижается риск потерять потенциальных клиентов.
Так вы можете контролировать качество сервиса и вовремя предпринимать меры.
Виртуальная АТС — надежный инструмент для бизнеса. С ней вы не потеряете потенциальных клиентов и сможете совершенствовать коммуникацию.